Корзина
Нет отзывов, добавить
+77084253104
+7
708
425-31-04
+7
717
225-31-04
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ТОО Международная Академия BOLASHAK
Корзина
Современное делопроизводство и актуальные вопросы документациционного обеспечения управления. Личная эффективн

Современное делопроизводство и актуальные вопросы документациционного обеспечения управления. Личная эффективн

50 000 Тг./услуга

  • Услуга
+7708425-31-04
  • +7717225-31-04
  • График работы
  • Адрес и контакты
Современное делопроизводство и актуальные вопросы документациционного обеспечения управления. Личная эффективн
Современное делопроизводство и актуальные вопросы документациционного обеспечения управления. Личная эффективн
50 000 Тг./услуга
Услуга
+7708425-31-04
  • +7717225-31-04
Описание
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Международная Академия «БОЛАШАК»  приглашает начальников отделов, работников канцелярии,  специалистов служб ДОУ, секретарей,  секретарей-референтов, , делопроизводителей и других специалистов, чья работа связана с организацией   делопроизводства и документооборота в организации принять участие в семинаре по повышению квалификации на тему: «Современное делопроизводство и актуальные вопросы документациционного обеспечения управления. Личная эффективность сотрудника, организация контроля исполнения документов», который состоится в г.Астана

Просим Вас проинформировать все структурные подразделения, подведомственные организации и предприятия о предстоящем семинаре

Цель семинара: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации. Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление.    Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке контролирующими органами

 

Даты проведения и город: г.АСТАНА 20-21 февраля  (с 10:00 до 17:00)

по адресу: Левый берег, ул.Сыганак 29, БЦ «ЕвроЦентр»,

Стоимость и длительность: 50 000 тенге, 24 академ.часов.

При участии от 10-ти человек с подведомственных– скидка 5 000тг на человека.

Обучение возможно под гарантийное письмо! Оплатить можно в ноябре

В стоимость семинара входит: раздаточный материал (блокнот, брошюра, ручка), электронный материал, бизнес-ланч,  фотографии на память, именной сертификат в рамке.

Результат от семинара, после прохождения Вы сможете: Научиться организовывать эффективный документооборот в организации. Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией.    Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке контролирующими органами

 

Для участия в семинаре необходимо подать заявку по по телефонам: 8(7172) 253104, сот.8(708)4253104, адрес эл.почты: bolashak06@mail.ru  организаторГульнара

  • Цена: 50 000 Тг./услуга